Исполнительная документация на общестроительные работы
Как показывает практика строительной организации в любом случае потребуется предоставление исполнительной документации на время проведения итоговой проверки строительного объекта органами государственного строительного надзора.
Составление исполнительной документации должно отвечать всем действующим требованиям ведения приемо-сдаточной документации в строительстве – это положительно скажется на получении разрешения на ввод эксплуатацию объекта.
Обратившись в «ППР-СТРОЙ» вы можете заказать составление исполнительной производственной документации. Наша компания оказывает услуги ведения исполнительной документации по всей территории Российской Федерации.
Для Вас мы готовы выполнить исполнительную документацию, а также при необходимости внести замену в исполнительную документацию на основании требований заказчика.
Формирование папки исполнительной документации определяется на основании требований или внутренних регламентов заказчика.
Расчет стоимости исполнительной документации зависит от объема выполняемых видов работ, от количества и качества предоставляемой рабочей документации.
Срок изготовления или создания исполнительной документации в большей степени зависит от раздела проектной документации и формата ее предоставления заказчиком, но мы гарантируем изготовление исполнительной документации точно в оговоренный с вами срок.
Получение исполнительной документации может быть, как в электронном виде, так и в бумажном.
Для получения более подробной информации о закупке исполнительной документации, посетите наш сайт www.ppr-stroy.ru, раздел «Оформление исполнительной документации». В данном разделе подробно описана информация о сроках разработки и стоимости исполнительной документации.
Для того, чтобы заказать оформление исполнительной документации на любые виды строительно-монтажных работ отправьте заявку на почту general@ppr-stroy.ru или позвоните по телефону +7 999 6688 000. Срок ответа и направления КП в течение одного, двух рабочих дней с момента отправки заявки.